Насчет нас

Насчет нас

Насчет нас

2

Компания Wuxi Maxwell Automation Technology Co., Ltd. инвестировала один миллион долларов США. Мы находимся в промышленной зоне высоких технологий Уси. В основном мы занимаемся косметической, медицинской, пищевой, химической промышленностью, а также объединяем разработки, производство и продажи.

(Наша основная продукция: вакуумные эмульгаторы, разливочные машины, этикетировочные машины, реакторы из нержавеющей стали, планетарные миксеры, дробилки, гидравлические разгрузочные прессы и т. Д.)

Уси - красивый город, недалеко от Шанхая - крупнейшего города Китая. Так что это удобно для доставки товаров в мир из порта Шанхай. 

В нашей компании работает более 80 сотрудников, многие из которых имеют более чем 15-летний опыт работы в этой области. Благодаря усилиям всего нашего персонала, мы стали крупным производителем с сертификатом ISO9001: 2000. Компания постоянно пытается улучшить качество продукции и внедрить высокотехнологичное оборудование из Германии. Наш текущий годовой объем производства составляет более 800 комплектов машин.

Наши машины уже экспортируются в Индонезию, Сингапур, Францию, Германию, Ливию, Южную Африку, Австралию, Америку, Канаду, Эквадор, Венесуэлу, Бразилию, Россию и другие страны и регионы.

Наша компания обещает "разумные цены, высокое качество продукции и отличное послепродажное обслуживание", как наш принцип. Мы надеемся сотрудничать с большим количеством клиентов для взаимного развития и выгод. Мы приветствуем контакты с клиентами и ваш визит на наш завод.

1

сертификат

About Us

About Us

About Us

2

Wuxi Maxwell Automation Technology Co., Ltd. is invested USD one million dollars. We are located in wuxi High-tech Industry Zone. We are mainly engaged in cosmetic, medicine, food, chemical industries, and integrating development , manufacturing and sales together.

(Our main products;  vacuum emulsifying machines, filling machines, labeling machines, stainless steel reactors, planetary mixers , crushers, hydraulic discharge presses, etc.)

Wuxi is a beautiful city, close to Shanghai city - China largest city. So it is convenient for shipping goods to  the world from shanghai port. 

Our company employs more than 80 workers, many of the staff have more than 15 years experience  in this field. Through the efforts of our entire staff, we have become a large manufacturer with ISO9001:2000 certification. The company has continuously tried to improve product quality and introduce High-tech equipment from Germany. Our present annual production capability is 800+ sets of machines.

Our machines are already exported to Indonesia, Singapore, France, Germany, Libya, South africa,  Australia, America, Canada, Ecuador, Venezuela, Brazil, Russia and other countries and regions.

Our company promises "reasonable prices, high quality products and excellent after-sales service" as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome client contact and your visit to our factory.

1

Certificate